Коррекция звуков онлайн?
Да, можно. Отвечаем: как и за сколько
  • Как поставить звук онлайн?
    Онлайн применимы все те же способы постановки, что и офлайн: по подражанию, механическим путем, смешанным способом.
  • А несколько звуков?
    Да, комплексная работа со звуками – это даже лучше. Самый лучший вариант – работать в параллель – во время автоматизации 1-ого звука уже начинать ставить второй, онлайн никак не отличается от офлайн.
  • А если ребенок неусидчивый?
    Онлайн так же, как и офлайн, можно заинтересовать ребенка и увлечь занятием. Все возможности и инструментарий для этого есть. Как и офлайн: все зависит от педагога и его подхода.
  • За сколько можно получить результат онлайн?
    В среднем, на постановку одного звука уходит 2-4 занятия, на автоматизацию в речи 4-10 занятий.
  • Всем подходит онлайн-формат?
    Онлайн-логопед не подойдет при сложных речевых проблемах, когда нужен логомассаж, или если есть диагноз. Например, в онлайн нет смысла брать детей с дизартрией, если только комплекс "офлайн+онлайн". Другие исключения: дисфония, ринолалия, ЗРР, алалия, тяжелые нарушения ЦНС.
Почему у нас есть ответы на все эти вопросы?
Потому что мы – онлайн-школа логопедии – Novator Kids.

Далее рассказываем и показываем реальные кейсы наших учеников

А сейчас пару слов о нас:

Наша команда логопедов успешно ставит звуки онлайн уже 2 года. За это время к нам присоединились клиенты из 16 стран мира, а педагогический состав вырос с 6 логопедов до 78!

Мы подарили чистую и красивую речь уже более 1250 детям. Но и это еще не все! Благодаря вашему отклику мы создали новую авторскую логопедическую программу: постановка группы звуков за 3 месяца с гарантией.
Запишитесь на бесплатную диагностику к логопеду Novator
Логопед Novator: Елизавета
Хотите на ярких примерах узнать, как у нас детям ставят группу звуков и за сколько?
Тогда знакомьтесь с нашими учениками и их результатами!
Логопед Novator: Елена
Ученица: Александра, 5,8 лет
Запрос: ❗️ коррекция и постановка звуков Ж, Ш, Р и Рь

Смотрите состояние речи в начале занятий

Решили за 14 занятий:

❇️ Благодаря артикуляционной гимнастике уже на 2-ом занятии получилось поставить чистый и красивый Ш!
❇️ На 3-ем занятии дифференцировали звуки Ш и Ж и начали их автоматизировать.
❇️ После 6-ого занятия звук Ш был автоматизирован в слогах, словах, и чистоговорках. Смотрите результаты
❇️ На 10-ом занятии звуки Ш и Ж были уже успешно закреплены в речи, а артикуляционный аппарат подготовлен к постановке «Р».
❇️ На 11 занятии появился звук "Р". Александра зарычала правильно и красиво! Смотрите результат
❇️ К 14-ому был поставлен "Рь", а "Р" был автоматизирован в словах, словах и чистоговорках.


Логопед Novator: Юлия
Ученик: Федя, 5 лет
Запрос:
❗️ коррекция свистящих звуков С, З, Ц
❗️ постановка Ш, Ж, Л, Р;
❗️ совершенствование чистоты речи

Решили за 30 занятий:

❇️ За первые 2 занятия подготовили артикуляционный аппарат, нормализовали тонус мышц.
❇️ На 3-ем занятии поставили звук С, сразу начали его автоматизировать в слогах и словах и параллельно ставить З.
❇️ Через 2 занятия мы перешли к звуку Ц, к этому времени звук С уже был на этапе автоматизации в предложениях. Звук "Ц" удалось поставить за 1 занятие.
❇️ На постановку правильного изолированного звука "Ш" нам понадобилось 2 занятия.
❇️ Далее за 5 занятий мы его автоматизировали в слогах, словах и предложениях и в параллель ставили Ж и тоже автоматизировали его.
❇️ Следующим этапом за 3 занятия мы дифференцировали поставленные свистящие и шипящие звуки. Это базовые группы, после которых легко поставили звук Л за 1 занятие!
❇️ Звук Р мы поставили за 3 занятия с механической помощью и уже за оставшиеся занятия автоматизировали его и ввели в речь.

Все это время мы одновременно с постановкой звуков и их автоматизацией, развивали артикуляционный аппарат, работали над правильным речевым выдохом, мелкой моторикой и развитием связной речи. Благодаря этому речь Федора стала понятной, связной и красивой!


Логопед Novator: Елизавета
Ученица: Ралина, 5,10 лет
Запрос:
❗️ постановка и коррекция звуков С, З, Ц, Ш, Л

Как решили за 17 занятий:

❇️ За первые 3 занятия подготовили артикуляционный аппарат к постановке свистящих, а также выработали правильное речевое дыхание.
❇️ На 4-ом занятии уже поставили звук «С» понадобилось всего 1 занятие.
❇️ На 5-ом занятии автоматизировали «С» в слогах и словах и сразу перешли к постановке звука «З».
❇️ За 6-ое и 7-ое занятие нам удалось автоматизировать звуки «С», «З» и постановить звук «Ц».
❇️ Далее следующие 4 занятия мы полностью автоматизировали свистящие звуки и параллельно занимались постановкой звука «Ш»
❇️ На 10-ом звук "Ш" был поставлен! Мы сразу начали его автоматизировать и одновременно готовиться к постановке "Л".
❇️ К 14-ому занятию звук "Ш" был автоматизирован, а на 15-ом занятии уже появился "Л".
❇️ За последние несколько занятий мы полностью автоматизировали поставленные звуки в речи.

❤️ Мы получили от мамы Ралины развернутый отзыв! Она заметила, что для ускорения и улучшения результата мы действовали комплексно (автоматизация 1 звука + постановка следующего в параллель) и добавили групповые занятия.


У вашего ребенка проблемы со звуками?
Гарантируем поставить и автоматизировать все звуки за 3 месяца!

Хотите проверить, подходит ли вам онлайн-формат и логопедическая методика от Novator?
Запишитесь на бесплатную онлайн-диагностику с логопедом!