Секрет скорости в постановке звуков от Novator
Регулярно получаем от вас восхищенные отзывы «почему так быстро» и негативные комментарии от логопедов: "вы мошенники" 😅

У логопедов Novator – своя методика!

Рассказываем, как ставим группу звуков ребёнку и за счет чего получается быстрый и качественный результат.
Как вообще ставится звук?
Вся работа по звукокоррекции с логопедом делится на этапы:

  • Диагностика (первичный осмотр и консультация)

  • Подготовительный (работа с мышцами артикуляционного аппарата для принятия правильного артикуляционного уклада языка)

  • Постановка звука

  • Автоматизация (изолированно, в слогах, словах, предложениях)

  • Введение звука в самостоятельную речь ребенка
Так вот на этапе автоматизации мы, в Novator, и выигрываем время! Как?

Когда ставим группу звуков наши специалисты после постановки 1 звука начинают его автоматизировать и сразу параллельно ставить следующий.
Как это происходит и какие важные
моменты стоит учесть:

  • Звуки можно ставить группами. В группу входят звуки, похожие между собой по звучанию и способу произношения (например, свистящие или шипящие).
  • Закреплять произношение звуков можно также группами (то есть одновременно), если ребенок внутри группы их не путает. В силу индивидуальных особенностей, возможно, брать отдельные звуки из разных групп.
  • Последовательность постановки звуков логопед определяет индивидуально. На это есть веская причина: начинать нужно с тех звуков, которые лучше всего получаются у ребёнка. Это психологический момент: из-за неудачи он может закрыться и уйти от решения речевых проблем.
Что вам даёт наша параллельная методика постановки звуков:

Мы не тратим ваше время – мы работаем на качество и скорость.

Например, возьмем группу свистящих звуков (С, З, Ц). На постановку 1 звука в среднем нам необходимо 2-4 занятия, далее идёт автоматизация примерно за 8-10 занятий.

С нашей методикой параллельной работы уже через 8-10 занятий будет поставлен и полностью автоматизирован С, поставлен З и начнётся его автоматизация и дифференциация. С 10 занятия, когда будет идти автоматизация звука З начнется постановка Ц и к 15 занятию уже все три звука будут поставлены и автоматизированы в речи.

Если бы мы сначала ставили звук, потом его автоматизировали и только потом переходили бы к постановке следующего звука, то мы бы потратили в 2,5-3 раза больше времени, а именно до 45 занятий.

Параллельная методика помогает сэкономить ваше время и общее количество занятий.
Почему другие логопеды так не делают?
В основном, причина в старом подходе. Раньше логопедов учили, что на каждый этап работы необходимо было выделять длительное время, закрепляя и доводя каждый звук до идеала по отдельности.

Но время меняется и дети сейчас учатся гораздо быстрее, в темпе современного мира.

Логопеды Novator заметили, что вводя звуки параллельно автоматизации дети не только быстрее осваивают их, но и их артикуляционный аппарат развивается лучше, давая возможность ставить следующий звук. При этом дети сами видят результат и настолько вдохновляются этой работой, что она уже не кажется им нудной и страшной.
Есть ли исключения, когда нельзя так делать?
???? Если у ребенка нарушен фонематический слух, то нельзя автоматизировать одновременно:

✔️ звуки из групп шипящих и свистящих (С, З, Ц, Ш, Щ, Ч);
✔️ губно-зубные звуки (В, Ф);
✔️ сонорные звуки (Р, Л);
✔️ заднеязычные звуки (К, Г, Х).

❗️ Для детей с ОВЗ логопед подбирает программу коррекции звукопроизношения индивидуально
Отзывы о методике Novator
Родители уже тоже стали отмечать нашу методику и ее влияние на результат.

Смотрите отзывы!
У вашего ребенка есть проблемы с группой звуков?
Оставляйте заявку и наши логопеды поставят и автоматизируют звуки быстро и качественно за 3 месяца.