Просмотрите еще раз результаты диагностики и рекомендации нашего педагога – так вы сможете принять решение, с какими проблемами стоит работать в первую очередь
Возраст – ageFromUrl Дата – dateFromUrl
ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
Внимание
Не введено
Память
Не введено
Мышление
Не введено
Развитие речи
Не введено
ЧТЕНИЕ
Чтение
Не введено
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Знания об окружающем мире
Не введено
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Логика и анализ
Не введено
Пространственные представления
Не введено
Математические представления
Не введено
Рекомендуемый план занятий
Формирование и развитие словестно-логического мышления – от 4 недель
Развитие пространственного мышления – от 4 недель
Cенсорное развитие – от 4 недель
Развитие образного мышления и восприятия – от 6 недель
Развитие произвольной памяти – от 8 недель
Развитие произвольного внимания – от 8 недель
Формирование и развитие математических способностей – от 4 недель
Формирование функции чтения или техники чтения – от 6 недель
Развитие речи и знаний по окружающему миру – от 4 недель
Обратите внимание, что развитие по разным направлениям идет сразу в комплексе, и длительность курсов не суммируется!
Мы ценим скорость принятия решения – ваша скидка на абонементы будет действовать только сегодня! Позвольте ребенку заговорить красиво и правильно – с удобством для вас и "без стресса" для ребенка
Низкий уровень: Ребенку сложно сконцентрировать свое внимание на объекте. Устойчивость и переключаемость внимания низкая. Необходима система специальных игр и упражнений для концентрации внимания через образовательные игры.
1a_content
Не введено
1ac=2
Средний уровень: Не все категории внимания развиты хорошо. Внимание носит избирательный характер. В простых заданиях не делает ошибок. А в сложных заданиях устойчивость внимания и концентрация падают.
1a_content
Не введено
1ac=3
Высокий уровень: Хорошая устойчивость, произвольность и переключаемость внимания. Достаточно долго может удерживать внимание на объекте. Не отвлекается
1b
Память
1b=1
Память
1b
Память
1b=2
Память
1b_content
Не введено
1bc=1
Низкий уровень: Слухоречевая и зрительная память развиты недостаточно. Необходимо развитие памяти, чтобы избежать проблем с усвоением школьного материала.
1b_content
Не введено
1bc=2
Средний уровень: Память отличается избирательностью. Лучше запоминает наглядный или слуховой образец. Необходимо развитие памяти, чтобы избежать проблем с усвоением школьного материала.
1b_content
Не введено
1bc=3
Высокий уровень: Легко запоминает материал, инструкции, учебные алгоритмы. Хорошо воспринимает, как наглядный материал, так и аудиальный.
1c
Мышление
1c=1
Мышление
1c
Мышление
1c=2
Мышление
1c_content
Не введено
1cc=1
Низкий уровень: Мышление развито недостаточно. Сложно даются задания на анализ, синтез и сравнение, Отсутствие занятий может повлиять на общую успеваемость в школе.
1c_content
Не введено
1cc=2
Высокий уровень. Мышление развито согласно возрастным нормам. Умеет сравнивать, обобщать и классифицировать. Аргументировано объясняет свой выбор.
1d
Развитие речи
1d=1
Развитие речи
1d
Развитие речи
1d=2
Развитие речи
1d_content
Не введено
1dc=1
Низкий уровень: Речевое развитие ниже возрастной нормы. Небогатый словарный запас, неуверенно выражает свои мысли. Затрудняется составить рассказ по картинке. В речи могут встречаться аграмматизмы. Речевые нарушения могут повлиять на формирование чтения, письма, решение задач по математике.
1d_content
Не введено
1dc=2
Средний уровень: Речь развита неплохо, однако выявляются проблемы в отдельных ее сторонах. Речевые нарушения могут повлиять на формирование чтения, письма, решение задач по математике.
1d_content
Не введено
1dc=3
Высокий уровень: Речь развита в пределах возрастной нормы. Богатый словарный запас, умеет строить грамматически правильные предложения.
2a
Чтение
2a=1
Чтение
2a
Чтение
2a=2
Чтение
2a_content
Не введено
2ac=1
Не сформировано. Чтение, как процесс, не сформировано или только начинает формироваться. Ребенок знает не все буквы, не сформированы понятия «гласные» и «согласные». Необходимо развитие навыков чтения.
2a_content
Не введено
2ac=2
Недостаточно сформировано. Знает все буквы. Сформировано послоговое чтение. Может по слогам в медленном темпе прочитать слова и предложения. Необходимо развитие навыков чтения.
2a_content
Не введено
2ac=3
Сформировано. Сформировано или почти сформировано синтетическое чтение. Отлично читает целым словом, понимает прочитанное. Может прочитать текст и пересказать его.
3a
Знания об окружающем мире
3a=1
Знания об окружающем мире
3a
Знания об окружающем мире
3a=2
Знания об окружающем мире
3a_content
Не введено
3ac=1
Недостаточно сформированы. Плохо ориентируется в природных, социальных или предметных представлениях об окружающем мире. Необходимо развивать кругозор ребенка на занятиях.
3a_content
Не введено
3ac=2
Достаточно сформированы. Хорошо ориентируется в природных, социальных и предметных представлениях об окружающем мире
4a
Логика и анализ
4a=1
Логика и анализ
4a
Логика и анализ
4a=2
Логика и анализ
4a_content
Не введено
4ac=1
Низкий уровень. Выявляются сложности с анализом, выявлением закономерности и построением причинно-следственных связей. Нужно развивать понимание причинно-следственных связей, а также умение выстроить последовательность событий через образовательные логические игры
4a_content
Не введено
4ac=2
Высокий уровень. Ребенок хорошо понимает причинно-следственные связи, умеет выстроить последовательность событий.
4b
Пространственные представления
4b=1
Пространственные представления
4b
Пространственные представления
4b=2
Пространственные представления
4b_content
Не введено
4bc=1
Низкий уровень: не владеет пространственными ориентировками, путает, где «лево», «право», плохо развито пространственное воображение. Не знаком с геометрическими фигурами. Отсутствие занятий может существенно повлиять на усвоение ребенком школьной программы по математике и другим предметам.
4b_content
Не введено
4bc=2
Средний уровень: пространственное воображение развито неплохо. Хорошо справляется с простыми заданиями, но при выполнении более сложных заданий может совершать ошибки
4b_content
Не введено
4bc=3
Высокий уровень: знаком с геометрическими фигурами. Пространственное воображение развито в пределах возрастной нормы. Хорошо владеет пространственными ориентировками.
4c
Математические представления
4c=1
Математические представления
4c
Математические представления
4c=2
Математические представления
4c_content
Не введено
4cc=1
Плохо сформированы: путает цифры, делает ошибки в порядковом счете. Затрудняется назвать предыдущее и последующее число от заданного. Неправильно соотносит цифру и число предметов. Неуверенно решает примеры на сложение и вычитание. Не знаком с составом числа.
4c_content
Не введено
4cc=2
Недостаточно сформированы: хорошо владеет прямым и обратным счётом. Легко определяет следующее и предыдущее число. Отлично соотносит количество предметов с цифрой. Но неуверенно выполняет сложение и вычитание, опирается на количественный образ. Не знает состав числа.
4c_content
Не введено
4cc=3
Хорошо сформированы: отлично владеет прямым и обратным счётом в пределах 20. Понимает, что такое следующее число, предыдущее число, уверенно называет их. Умеет складывать и вычитать в пределах 10, умеет решать задачи. Понимает смысл сложения и вычитания. Знает состав числа. Без труда выполняет задания на логику.