Игра — ведущий тип деятельности для детей до 7 лет, через игру они познают мир. И в этом возрасте любая информация лучше усваивается, если ее подать в виде игры. К тому же игра – это сценарий, который бросает вызов. Появляется азарт при освоении навыков, который блокирует негативную реакцию на трудности, возникающие при попытке научиться чему-то новому. Например, впервые пытаясь научиться забивать мяч в ворота, вы, скорее всего, промахнетесь. Но с каждой последующей тренировкой у вас будет получаться лучше и лучше, а азарт будет подкреплять желание пробовать, пока не получится. Так работает и при освоении новых навыков, когда мы применяем игровые методики.
Кроме того, старая система может с легкостью травмировать неокрепшую психику ребенка, так как подразумевает субъективную оценку его способностей. Никто из вас ведь не любил оценки в школе?
Кажется, лед под «старой системой» уже начинает рушиться????