Живопись – это не только творчество! Зачем ребенку рисовать?
Развитие мелкой моторики
Мелкая моторика связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. Развивая ее мы влияем не только на ловкость ребенка, почерк, скорость реакции, но и на развитие речи!
Координация и глазомер
Благодаря хорошей координации нервная система будет работать слаженно, а процессы, которые происходят в коре головного мозга, согласованны. А хороший глазомер поможет лучше ориентироваться
Внимательность и память
Мелкая моторика, уникальные техники живописи, теория искусств, изучение окружающего мира – все это сделает вашего ребенка более внимательным!
“
Внимание, мышление и память – все это развивается через живопись. Я буду говорить каждому родителю, что живопись – это не скучно. Это лучшее, что можно выбрать для всестороннего развития своих детей!
— Мария, CEO "Novator Kids"
Наши программы
Выбирайте готовую или придумайте новую вместе с нашими преподавателями Кстати, все это рисунки наших учеников!
Это базовый курс по живописи для детей 4-5 лет, на котором дети в игровой форме создадут 10 настоящих взрослых работ, а также разовьют воображение, творческое мышление и узнают много нового о мире вокруг себя.
Это базовый курс по живописи для детей 5-6 лет, на котором ребенок познакомится с основами живописи, наиболее интересными техниками включая градиент, граттаж, набрызг) и создаст первые 10 шедевров.
Путешествие может быть не только по странам, но и во времени. Представьте, что ваш ребенок не только изучит архитектуру современной Голландии, но и освоит роспись ваз Древней Греции!
Знаете, что такое пуантилизм, дудлинг, барельеф? А ваш ребенок будет не просто знать эти слова, но и уметь работать в этих техниках! За курс из 8-10 занятий дети научатся видеть природу и животных по-новому и создадут 6 готовых работ
Какой ребенок не мечтает попасть в сказку? А теперь ваш ребенок научится создавать сказку своими руками! Единорог, жар-птица, смурфики – всех их можно нарисовать и слепить. Дети узнают про разные стили. Например, чем барельеф отличается от скульптуры.
Подробнее
Основы живописи | 4-5 лет
Это базовый курс по живописи для детей 4-5 лет, на котором дети в игровой форме создадут 10 настоящих взрослых работ, а также разовьют воображение, творческое мышление и узнают много нового о мире вокруг себя.
Это базовый курс по живописи для детей 5-6 лет, на котором ребенок познакомится с основами живописи, наиболее интересными техниками включая градиент, граттаж, набрызг) и создаст первые 10 шедевров.
Путешествие может быть не только по странам, но и во времени. Представьте, что ваш ребенок не только изучит архитектуру современной Голландии, но и освоит роспись ваз Древней Греции!
Материалы на весь курс: ◼︎ гуашь, акварель ◼︎ Бумага А4, кисти мягкие ◼︎ Пластилин, доска для лепки, стек ◼︎ Карандаш и ластик другое
Записаться на пробное занятие
Флора и фауна | 6-12 лет
Знаете, что такое пуантилизм, дудлинг, барельеф? А ваш ребенок будет не просто знать эти слова, но и уметь работать в этих техниках! За курс из 8-10 занятий дети научатся видеть природу и животных по-новому и создадут 6 готовых работ
План занятий: 1. Лепка "Флорариум" из пластилина (1) 2. Точечная живопись" Тукан", в технике Пуантилизм (2-3) 3. Графический рисунок "Черепаха / Филин", в технике Дудлинг (2) 4. Лепка из соленого теста + роспись "Рыбка и ракушки", в технике Барельеф (2) 5. Живопись "Лес", в технике Набрызг (2) 6. Живопись «Пальма на закате», в технике Черный контур (1)
Возраст 6-12 лет
Материалы на весь курс: ◼︎ гуашь, акварель ◼︎ Бумага А4, кисти мягкие ◼︎ Пластилин, доска для лепки, стек ◼︎ Карандаш и ластик другое
Записаться на пробное занятие
Сказочная страна | 6-9 лет
Какой ребенок не мечтает попасть в сказку? А теперь ваш ребенок научится создавать сказку своими руками! Единорог, жар-птица, смурфики – всех их можно нарисовать и слепить. Дети узнают про разные стили. Например, чем барельеф отличается от скульптуры.
План занятий: 1. Единорог. Декоративное рисование (2) 2. Жар-птица. Лепка из пластилина (3) 3. Винни-Пух на воздушном шаре (2) 4. Незнайка. Живопись (2) 5.Гриб-домик для смурфика из пластилина. Объемная фигура (1) Возраст 6-9 лет
Материалы на весь курс: ◼︎ гуашь, акварель ◼︎ Бумага А4, кисти мягкие ◼︎ Пластилин, доска для лепки, стек ◼︎ Карандаш и ластик другое
Записаться на пробное занятие
Мир вокруг – основы живописи
План занятий: 1. «Подводный мир», акварель + восковые мелки (1) 2. «Полярная сова», в технике Печать поролоновой губкой (1) 3. Морская черепаха (1) 4. «Северное сияние», в технике по-сырому (1) 5. «Домашние животные», в технике тычком жесткой полусухой кистью (1) 6. «Африканское сафари», рисуем животных (1) 7. «Хищные животные», рисуем львов и тигров (1) 8. Ночной город, в технике Набрызг (1) 9. Космическое путешествие, в технике Граттаж (1) 10. Композиция на свободную тему (изолепка) (1)
Возраст 4-5 лет
Материалы на весь курс: ◼︎ гуашь, акварель ◼︎ Бумага А4, кисти мягкие ◼︎ Поролоновая губка ◼︎ Карандаш и ластик ◼︎ Восковые мелки и другие материалы по желанию
Записаться на пробное занятие
Мир вокруг – основы живописи
План занятий: 1. Картина «Горный пейзаж» (1) 2. «Лесные жители», рисуем животных, в технике Коллаж (1) 3. Натюрморт в стиле Пикассо, в теплых тонах (1) 4. «Моя любимая сказка», в смешанной технике (1) 5. «Морские обитатели», в техниках живописи По-мокрому и Градиент (1) 6. Пейзаж с радугой «Радуга-дуга» (1) 7. Натюрморт в технике Пуантилизм (в холодных тонах) (1) 8. Ночной город, в технике Набрызг (1) 9. Космическое путешествие, в технике Граттаж (1) 10. Портрет Мамы / Папы / Автопортрет
Возраст 6-7 лет
Материалы на весь курс: ◼︎ гуашь, акварель ◼︎ Бумага А4, кисти мягкие ◼︎ Поролоновая губка ◼︎ Карандаш и ластик ◼︎ Восковые мелки и другие материалы по желанию
Записаться на пробное занятие
Окружающий мир через живопись
Ребенок узнает новые факты о том, что рисует: например, рисуя корову, дети узнают, где она живет, чем питается и как называется ее детеныш.
Кроме того, юный художник учится держать кисть, чувствовать пропорции, рисовать новые фигуры и правильно смешивать цвета. По результатам каждого занятия участники получают 1 готовую завершенную работу.
Все занятия адаптированы под материалы, имеющиеся дома: карандаши, акварель, гуашь. В рамках одного занятия участники могут писать одну и ту же работу разными способами.
Во время занятия педагог демонстрирует каждый этап работы на экране. Для самых юных художников урок строится с ипользованием нескольких видов материалов для творчества (в том числе и подручных), чтобы ребенок не уставал от однообразной деятельности.
Записаться на пробное занятие
Посмотрите, как проходят наши занятия:
Наши занятия:
Онлайн в ZOOM
Педагог проводит интерактивное живое занятие – не в записи! Он видит каждого ученика по веб-камере и помогает с выполнением заданий
Без родителей
За детьми следит наша зум-няня – ваш не нужно находиться постоянно рядом. А если ребенок отвлекается или пропадает связь, то мы вам напишем или позвоним
В мини-группе
Дети видят педагога и всех своих одногруппников — так им интереснее учиться. А небольшое количество участников позволяет легко удержать внимание ребенка
Видео-отзыв от мамы нашего ученика
Попробуйте наши занятия и убедитесь сами в их эффективности!
Развитие изобразительных навыков, умений, усидчивости и наблюдательности
формирование навыков контроля и самоконтроля
формирование эстетического восприятия у ребёнка
развитие мелкой моторики рук и тактильного восприятия
тренировка глазомера, восприятия формы и цветов
формирование представлений о различных художественных материалах и техниках
формирование в детей изобразительных действий (передача формы, строения, пропорциональное отношение, цвета, расположение предмета на плоскости листа)
Опыт работы:
ведущий мастер-классов по живописи для детей ИЦАЭ, г. Саратов (2017-2019)
частная практика с 2018 г.
Образование:
СХУ им. Боголюбова по специальности дизайнер-преподаватель, г. Саратов.
РГУ им. Косыгина по специальности художник-реставратор
Виктория
Направления работы:
Развитие изобразительных навыков, умений, усидчивости и наблюдательности
развитие мелкой моторики рук и тактильного восприятия
формирование представлений о различных художественных материалах и техниках
формирование в детей изобразительных действий
комплексная диагностика всех высших психических функций
Знакомство с разными стилями и техниками в изобразительном искусстве.
Понимание объема в лепке
Развитие навыков построения: света и тени, формы, перспективы и многое другое.
Опыт работы:
Педагог изо с 2002 г. Частная практика. Педагог по лепке с 2005 года.
Образование:
Художественная школа №1
Реставрационное училище №88 по специальности Реставратор по лепке и декоративных штукатурок
Московский городской педагогический университет. Факультет изобразительных искусств и дизайна. Учитель изобразительного искусства.
А сколько стоит?
Пробное занятие
290₽
290₽ за готовую картину
Попробовать
15 занятий
17 100 ₽
1 140 ₽ за урок
А хотите дешевле?
30 занятий
31 300 ₽
998 ₽ за урок
А хотите дешевле?
4 занятия «Окружающий мир» за 4 900 ₽
Оставьте номер телефона, и мы с вами свяжемся
1 занятие «Окружающий мир» за 1 500 ₽
Оставьте номер телефона, и мы с вами свяжемся
8 занятий «Окружающий мир» за 8 490 ₽
Оставьте номер телефона, и мы с вами свяжемся
Для записи на пробное занятие оставьте телефон для связи с менеджером через WhatsApp
Стоимость пробного занятия – 290₽ ◼︎ проведем диагностическое тестирование ребенка: проверим внимание, эрудицию и усидчивость, мышление в целом ◼︎ составим индивидуальный план по развитию вашего ребенка ◼︎ вы попробуйте наши занятия ◼︎ познакомитесь с преподавателем и школой
Часто задаваемые вопросы
Занятия проходят в среднем 2 раза в неделю по 40 минут. Если вам нужно одно занятие или 3, мы без проблем сможем это организовать.
Цветные карандаши можно заменить фломастерами или красками, в зависимости от выбранного занятия. Если же у вас нет ничего, не беда! Наш педагог адаптирует занятие исходя из материалов, который есть у вас дома в наличии.
Если вы предупреждаете об отмене или переносе занятия за 4 часа до его начала, то оно не сгорает, и вы можете выбрать любое другое свободное время. Если же сообщаете менее, чем за 4 часа, занятие зачитывается как проведенное.
Нет, в этом нет никакой необходимости, если только вы сами не проявляете интерес к занятию.
Принтер для занятий не нужен, но если у вас есть возможность распечатать материал к уроку, обязательно сообщите нам об этом, и мы с удовольствием используем это во время занятия.